Категории

Публичная оферта

Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине "TAPOK", осуществляется в соответствии "Законом о защите прав потребителей".

1. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром. Если аналогичного товара нет в наличии, клиент имеет право приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара с вычетом 1% потраченных магазином на перевод и обналичивание денег + расходы на доставку товара транспортной компанией и обратно (в оба конца) оплачивает покупатель, минимум 100 грн.

2. При расторжении договора купли-продажи расчеты с Клиентом производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются клиенту, не позднее чем в течение семи дней со дня получения нами возврата товара. Частным лицам возврат денег производится только плательщику и только на личную карту банка.

3. Если покупатель не забирает заказанный товар с транспортной компании (по любой причине), хочет обменять товар или вернуть (по любой причине), то предоплата возвращается с вычетом расходов за услуги транспортной компании в оба конца, плюс 1% потраченных магазином за перевод денег.

4. Наличие, внешний вид, комплектацию и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Заказ считается принятым с момента подтверждения его по телефону или в сообщении. Заказывая и покупая товар в нашем магазине, Вы соглашаетесь со всеми правилами и условиями нашего магазина, описанными в разделе "Оферта", "Оплата и Доставка".

5. Претензии по возврату или замене принимаются только при наличии документального подтверждения службы доставки об обнаружении дефекта или несоответствия заказу в помещении службы при сотруднике данной фирмы. Забранный от перевозчика товар обменивается или возвращается только за счет покупателя если не нарушена упаковка производителя. Согласно закона Украины о грузоперевозках любым транспортом в случае потери или видимых повреждений груза материальную ответственность в полном объеме несет служба доставки!

6. После прибытия, посылка сохраняется на отделении "Новой Почты" 5 дней, после этого автоматически возвращается отправителю. Для продления хранения, звоните по телефонам, указанным на странице Контакты.

7. Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие, внешний вид, комплектацию и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Заказывая и покупая товар в нашем магазине, Вы соглашаетесь со всеми правилами и условиями, описанными в разделе "Оферта".

8. Копирование контента с "tapok.com.ua возможно только с письменного согласия правообладателя и с размещением ссылки на первоисточник.